Сервисная служба
Служба технической поддержки является структурным подразделением ООО «Аптека-95 ФФ».
Задачами службы технической поддержки является осуществление технического сопровождения проектов на всех этапах бизнес-процессов – от анализа технического задания клиента до гарантийного и постгарантийного обслуживания оборудования.
Сотрудники службы осуществляют консультации по техническим аспектам поставок, помощь в подборе оборудования, анализ и обобщение информации о принципах функционирования, сравнительных характеристиках оборудования с конкурирующими моделями, выявление конкурентных преимуществ, составление планов технического обслуживания.
Сотрудники службы технической поддержки постоянно проходят обучение для обеспечения сертифицированной сервисной поддержки, обеспечения гарантийных обязательств, и постгарантийного облуживания поставленного оборудования, обеспечение выполнения инсталляционных работ и валидационных квалификаций IQ, OQ, PQ, и обучения технического персонала предприятия-заказчика работе с новым оборудованием.
Постоянное изучение и обсуждение нормативных документов, стандартов, фармакопейных требований, рекомендаций GMP, GAMP,GLPи пр. позволяет сотрудникам службы технической поддержки гарантировать высокое качество технической поддержки процесса продаж и обслуживания оборудования.
Сотрудники службы технической поддержки взаимодействуют с менеджерами направлений лабораторно-аналитического и промышленного оборудования по техническим аспектам для повышения профессионализма и эффективности бизнес-процессов в целом.
Высоко квалифицированные специалисты службы технической поддержки осуществляют взаимодействие с сотрудниками предприятия-заказчика, непосредственно работающими с поставленными приборами и системами, осуществляя консультации по техническим вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования.
Мы стараемся ответить на все вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием, начиная с принципов функционирования до методик измерений и анализа результатов.
Комментарии